Лечение кариеса

Зубной кариес – самая распространенная проблема, с которой обращаются к стоматологам. Лечение этого заболевания требует от врача высокого профессионализма. От него зависит, будет ли проблема устранена полностью, как долго зуб сможет оставаться здоровым и какие дополнительные меры могут потребоваться в дальнейшем. Правильно подобранная схема лечения позволяет сохранить здоровье ротовой полости на долгие годы.
В нашей клинике используются только современные методы устранения кариеса. Они доступны, безболезненны, подходят как взрослым, так и детям. Специалисты с многолетним опытом работы гарантируют эффективность лечения на любой стадии заболевания.

Основные приемы, которые использует врач во время работы:
  • Диагностика. Происходит с помощью простого осмотра ротовой полости и рентгеновского снимка, обладающего минимальным уровнем излучения.
  • Анестезия. Обезболивающий препарат подбирается с учетом индивидуальных особенностей пациента.
  • Охлаждение. В процессе устранения поврежденных тканей зуб и пульпа обрабатываются водой – это позволяет избежать перегрева и неприятных ощущений.
  • Очищение. После удаления кариеса полость зуба обеззараживается с применением высококачественных антисептиков.
  • Пломбирование. Пломбировочные материалы обладают повышенной прочностью и долговечностью. Они герметично прилегают к поверхности зуба, не крошатся и не откалываются.
  • Шлифовка и полировка. Финальная обработка и шлифование установленной пломбы позволяют воссоздать естественный рельеф зуба

Своевременное обращение к стоматологу – гарантия успешного лечения и лучшая профилактика удаления.

Цены на лечение кариеса

Цена, руб.
Первичная (осмотр) и вторичная (КТ, составление плана лечения )консультация врача-стоматолога
0